(050) 150-73-29 (050) 560-85-57 (067) 925-26-03
Обратный звонок

Ремонт ходовой части автомобиля

Рано или поздно любой машине необходим либо плановый, либо срочный ремонт, от этого никуда не деться и зачастую проблемы проявляются именно в ходовой части автомобиля. Ремонт ходовой как правило включает в себя целый комплекс определенных видов работ.

1. Диагностика авто и ходовой части, которой уделяется особое внимание при комплексном исследовании автомобиля. Для проверки состояния амортизаторов может применяться стендовая диагностика (стенд развал схождения), проверка степени нагрева, раскачивание автомобиля или только визуальный осмотр. Неисправность шруса определяется просто- при повороте вправо или влево слышится щелканье или хруст. Если хруст возник при прямолинейном движении, то шрус стоит поменять.

2. Ремонт ходовой, куда входят рама, балки мостов, задняя и передняя подвески колес, сами колеса и шины. Если автомобиль начало трясти, либо появился какой-либо дискомфорт при движении автомобиля, то необходимо пройти диагностику, возможно требуется ремонт ходовой. При необходимости проводится замена амортизаторов, пружин, стоек. Заменяются шаровые опоры, сайлентблоки. Может потребоваться замена шруса. Тормозная система может потребовать ремонта с заменой суппортов, тормозных дисков, тормозных трубок и шлангов, колодов. При ремонте ходовой части автомобиля может осуществляться замена рулевых наконечников и ступичных подшипников.

3. Возможно проведение ремонта только передней или задней ходовой части.

4. Ремонт рулевого управления, куда входят рулевое колесо, зубчато-реечный рулевой механизм, рулевая колонка, рулевые тяги, демпфер управления руля. В современных автомобилях имеется еще и гидроусилитель руля, облегчающий водителю управление рулем. Сервосистему гидроусилителя составляют гидравлический насос, труба и расширительный бачок. При эксплуатации машины могут поменяться углы установки передних колес автомобиля, в редукторе рулевого механизма могут возникнуть зазоры, ослабеет крепление рулевого механизма. В ходе ремонта рулевого управления могут заменяться деформированные детали рулевого привода.

5. Компьютерный сход-развал – проверка и регулировка углов установки колес, которую рекомендуется проводить каждые 15-30 тысяч километров пробега автомобиля. В течение времени при использовании автомобиля углы сход-развала нарушаются, так как узлы подвески и детали рулевого управления изнашиваются, после чего изменяются первоначальные размеры и увеличиваются люфты в соединениях. При деформации нижней или верхней части кузова в ДТП, сильном ударе или наезде на большую выбоину или бордюр могут измениться заводские регулировки сход-развала. Правильная регулировка углов сход-развала сделает автомобиль устойчивым на дороге, улучшит управляемость и уменьшит нагрузку на элементы подвески и рулевого управления.

назад
Заказать звонок
+
Жду звонка!
Обратная связь











Мы свяжемся с Вами!
Оставтье свои контактные данные
и мы Вам скоро перезвоним!





Ремонт ходовой части автомобиля
Товар добавлен в корзину Оформить заказ Продолжить покупки
Ваш заказ оформлен
Вход
Восстановление пароля




Купить в 1 клик




Обратная связь











Мы свяжемся с Вами!
Оставтье свои контактные данные
и мы Вам скоро перезвоним!





Ремонт ходовой части автомобиля
Товар добавлен в корзину Оформить заказ Продолжить покупки
Ваш заказ оформлен
Вход
Восстановление пароля




Купить в 1 клик