Современные технологии позволяют совершенствовать конструкцию автомобильных колес. Покрышки нового поколения создают возможность продолжать движение на спущенных колесах, не боятся получить при этом проколы. Разумеется, растет и стоимость. Поэтому автолюбителям не следует лишний раз рисковать, пытаясь исправить возникший дефект “дедовскими” методами на аматорском оборудовании своего производства. Ведь такой “ремонт” может повредить и обод колеса и покрышки.
Безусловно, чтобы поместить шину на колесо или же снять его следует применить значительные усилия. Не пытайтесь сделать это собственными руками – это фактически невозможно. Станок шиномонтажный без проблем поможет осуществить демонтаж и монтаж. Без этого устройства не обходиться ни один автосервисный центр, какой бы маленький приток клиентов не был.
Шиномонтажный станок, еще носит название – шиномонтажный стенд. С течением времени, шиномонтажные станки все более совершенствуются, значительно облегчая все работы, связанные с разбортировкой и снятием шины с колесного диска. Станок шиномонтажный поможет провести обратный монтаж и подкачку необходимого давления. Все шиномонтажные станки отличаются одинаковым принципом сборки. Незначительные различия имеются в размере монтажного стола и его форме, в габаритах и форме корпуса, в количестве педалей.
Шиномонтажные станки есть двух типов: автоматические и полуавтоматические. Это зависит от технологии регулировки монтажной лапы.
Шиномонтажный станок полуавтоматического типа имеет неподвижную вертикальную стойку. Принцип работы полуавтоматического станка заключается в том, что движение монтажной лапы осуществляется при помощи рычага.
Большинство автоматических шиномонтажных станков имеют пневматическую стойку, которая откидывается назад и подвижную горизонтальную балку. В автоматическом шиномонтажном станке монтажная лапа регулируется нажатием кнопки (пневматика). Автоматические шиномонтажные станки создают возможность значительно увеличить скорость разбортировки и сборки колеса.