Внимание! Акция!
Из-за некачественных дорог большинство автомобилей имеют проблемы с подвеской. Следовательно, большим спросом в автосервисных услугах пользуется такое устройство, как стенд развал схождение для регулировки подвески. Стоит отметить, что подвеска имеет важную деталь – шаровую опору, которая может повредиться со временем. Определить повреждение шаровой опоры можно посредством постороннего звука или скрипа. Также, свидетельством поломки шаровой опоры может быть разный износ шин. Разумеется, вышеназванные “симптомы” очень опасны при езде на машине: автомобиль может оказаться с вывернутым колесом. Что не самое страшное. В подобной ситуации лучшим вариантом будет своевременная замена шаровой опоры на оригинальную запчасть. Тем не менее, такой выход доступен далеко не каждому из-за стоимости оригинальной запчасти, которая может продаваться вместе с рычагом, что также повлияет на цену. Не редко цены на оригинальные запчасти слишком высоки. К тому же, на Украине сложно найти оригинальную запчасть высокого качества, которое хоть приблизительно оправдывало завышенную цену. Кроме того, можно приобрести оригинальную запчасть, а затем обнаружить полное несоответствие диаметра конуса пальца и прочие неприятные “мелочи”.
Следовательно, более выгодно будет обратиться к ремонту, восстановлению шаровой опоры. Восстановление происходит путем устранения люфта пальца в отношении к корпусу. Люфт еще называют свободным ходом. Свободный ход может возникнуть в результате деформации полимерного вкладыша, что часто происходит из-за некачественного покрытия асфальта. В итоге, шаровой палец “стучит” и подает подозрительные скрипы, звуки. Интересен тот факт, что изначально палец шаровой опоры имеет в подавляющем большинстве воздушный зазор около 308 мм. Этот зазор является причиной довольно быстрого износа опоры. Производители уверяют, что зазор – это специфика данной детали. А ведь этот воздушный зазор ускоряет износ шаровой опоры. С этой проблемой можно справиться, применив стенд, которые устранит данный дефект или “специфику” на очень долгий срок. При восстановлении применяют очень прочный полимер (полиамид ПА 6).
Прежде чем приступить к восстановлению, необходимо выяснить степень износа соединения. Профессионалы определяет его быстро, ориентируясь на горизонтальный люфт. Если он не превышает 5 мм и если после промывки отсутствует звук трения металла об металл, то изношен лишь сухарь, который вполне реально быстро восстановить. Однако, в случае когда шар пальца опоры имеет ржавчину, черный цвет и раковину, при этом люфт превышает 7 мм, то узел невозможно восстановить и можно лишь утилизировать.
Поэтапный процесс реставрационных работ:
Преимущества ремонта шаровых соединений:
Наша компания предлагает Вам альтернативное решение: СТЕНД ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ШАРОВЫХ СОЕДИНИТЕЛЬНЫХ УЗЛОВ “SIRIUS REANIMATOR”.